Клиент — автосервис из небольшого подмосковного города (100 тыс. население).
Задача — получение заявок с контекстной рекламы при небольшом бюджете — до 10000р. в месяц.
Работы:
- Формирование ядра запросов
- Настройка, запуск и оптимизация рекламной кампании
- Настройка отслеживания статистики, настройка целей
- Рекомендации по повышению конверсии сайта
Результат: расход ~150р./день, ~10р./переход.
Средняя стоимость заявки/звонка — 70р.
Теперь немного подробнее…Так как город довольно маленький, собрать семантическое ядро (запросы потенциальных посетителей) стандартными методами было сложно, поэтому было решено запускать рекламу по всем возможным запросам.
Генерировали запросы следующим образом:
То есть:
- выписали все общие тематические фразы: — автосервис, ремонт авто, сервис и т.п.
- составили список автомобильных марок, с которыми работает сервис клиента (в английском и русском написании)
- создали список действий с узлами автомобиля — ремонт, замена и т.п.
- создали список узлов автомобиля, с которыми работает автосервис — мкпп, рулевая, выхлопная и т.п.
Перемножили эти списки друг с другом и с городом, в котором работает сервис, то есть, получились фразы типа:
- автосервис тойота балашиха
- ремонт мкпп в балашихе
- автосервис балашиха
Добавили в ядро запросы с шиномонтажом и сезонным хранением шин. Добавили общие запросы по автозапчастям (они есть в продаже, но на сайте мало информации, нет каталога).
На выходе получили 380 фраз. Под каждую из них создали отдельное объявление (380 штук).
Копировали кампанию, заменили название города на название микрорайона — получили ещё одну кампанию с 380 объявлениями — запросы оказались очень низкочастотными, зато цена перехода получилась в три раза ниже, а посетители приходят по таким объявлениям самые целевые — те, кто живет/работает в том же микрорайоне, где находится сервис.
Результат — заявка/звонок/лид по 50-80р. Один клиент приносит сервису несопоставимо большую сумму.
Дальнейшие планы:
- Повышение конверсии посетителей сайта в заказчики
- Настройка и запуск рекламы в Google AdWords на поиске
- Настройка и запуск кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Настройка и запуск ретаргетинга (обращения к тем, кто уже был на сайте, но не выполнил нужные действия) в РСЯ, в сети Google, ВКонтакте
- Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний
Узнайте, что мы можем предложить вашему бизнесу +7 (499) 704-43-73 info@reallyseo.ru
Оставить комментарий