Контекстная реклама автосервиса — заявки по 70р.

14.01.2016.

Клиенты для автосервиса по 50р. из Яндекс Директ

Клиент — автосервис из небольшого подмосковного города (100 тыс. население).

Задача — получение заявок с контекстной рекламы при небольшом бюджете — до 10000р. в месяц.

Работы:

  • Формирование ядра запросов
  • Настройка, запуск и оптимизация рекламной кампании
  • Настройка отслеживания статистики, настройка целей
  • Рекомендации по повышению конверсии сайта

Результат: расход ~150р./день, ~10р./переход.

Средняя стоимость заявки/звонка — 70р.

Теперь немного подробнее…Так как город довольно маленький, собрать семантическое ядро (запросы потенциальных посетителей) стандартными методами было сложно, поэтому было решено запускать рекламу по всем возможным запросам.

Генерировали запросы следующим образом:

Генерация полного семантического ядра для сайта автосервиса

То есть:

  • выписали все общие тематические фразы: — автосервис, ремонт авто, сервис и т.п.
  • составили список автомобильных марок, с которыми работает сервис клиента (в английском и русском написании)
  • создали список действий с узлами автомобиля — ремонт, замена и т.п.
  • создали список узлов автомобиля, с которыми работает автосервис — мкпп, рулевая, выхлопная и т.п.

Перемножили эти списки друг с другом и с городом, в котором работает сервис, то есть, получились фразы типа:

  • автосервис тойота балашиха
  • ремонт мкпп в балашихе
  • автосервис балашиха

Добавили в ядро запросы с шиномонтажом и сезонным хранением шин. Добавили общие запросы по автозапчастям (они есть в продаже, но на сайте мало информации, нет каталога).

На выходе получили 380 фраз. Под каждую из  них создали отдельное объявление (380 штук).

Копировали кампанию, заменили название города на название микрорайона — получили ещё одну кампанию с 380 объявлениями — запросы оказались очень низкочастотными, зато цена перехода получилась в три раза ниже, а посетители приходят по таким объявлениям самые целевые — те, кто живет/работает в том же микрорайоне, где находится сервис.

Результат — заявка/звонок/лид по 50-80р. Один клиент приносит сервису несопоставимо большую сумму.

Дальнейшие планы:

  • Повышение конверсии посетителей сайта в заказчики
  • Настройка и запуск рекламы в Google AdWords на поиске
  • Настройка и запуск кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Настройка и запуск ретаргетинга (обращения к тем, кто уже был на сайте, но не выполнил нужные действия) в РСЯ, в сети Google, ВКонтакте
  • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний

Узнайте, что мы можем предложить вашему бизнесу +7 (499) 704-43-73 info@reallyseo.ru

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх