Кейс: рост позиций коммерческого сайта без покупки ссылок

21.11.2014.

Сегодня публикуем в блоге первый кейс (пример работы).  Кейсы планируем публиковать периодически, так что подписывайтесь на обновления (в правой колонке есть e-mail подписка).

  • Сайт: коммерческая тематика, средне конкурентная
  • Регион: города Железнодорожный, Москва, Балашиха, Люберцы
  • Задача: поднять посещаемость с поисковых систем
  • Возраст сайта: 6 месяцев
  • Время продвижения: с начала октября (примерно, 50 дней)

Сегодняшний аптейт выдачи поисковой системы Яндекс дал такой рост позиций:

кейс роста позицийА вот график посещаемости сайта:

кейс роста посещаемостиПо первому скриншоту кажется, что запросы не очень конкурентные (что-то-там в железнодорожном), к сожалению, заказчик не разрешил открыть запросы и адрес сайта. Но, на самом деле, запросы довольно конкурентные и конверсионные, сопоставимы по сложности с такими как «купить квартиру в железнодорожном» и «пластиковые окна железнодорожный».

Переходим к кейсу:

За всё время работ на сайт не было куплено ни одной ссылки.

Количество внешних ссылок на момент начала продвижения равнялось нулю.

На данный момент в панели Яндекс.Вебмастер видны две внешние ссылки с одного домена, скоро появятся ещё несколько. Эти ссылки — результат регистрации сайта и самой компании в каталогах организаций, так же, мы размещали рекламные объявления на досках.

Что было сделано?

  • Сделали технический аудит сайта, провели его полную оптимизацию.
  • Переписали тексты и мета-теги всех посадочных страниц, добавили на все страницы призыв к действию.
  • На все посадочные страницы добавили форму быстрого заказа и онлайн консультант на весь сайт.
  • Присвоили сайту регион Москва и Московская область в Яндексе.
  • Добавили на сайт несколько новых страниц (для расширения семантического ядра и охвата тематики).
  • После каждого апдейта Яндекса отслеживали изменение позиций и делали корректировки.

Что дальше?

Как видно по скриншоту посещаемости, пока количество просмотров на одного посетителя довольно мало, поэтому ведутся работы для увеличения этого показателя. Также, работаем над ростом позиций и их закреплением в ТОП-3 Яндекса и Google.

После того, как просмотры и позиции вырастут — начнем продвижение на Москву и соседние города (запросы, типа «что-то-там в [москве|балашихе| люберцах|реутове]» и т.п.).

В планах на следующие шесть месяцев выход на среднесуточную посещаемость 100-200 человек.

Хотите так же продвинуть свой сайт? Тогда вам сюда.

Полностью (почти) процесс аудита и оптимизации сайта описан тут.

На сегодня всё, следите за обновлениями блога, будет интересно!

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

 

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх