Сегодня публикуем в блоге первый кейс (пример работы). Кейсы планируем публиковать периодически, так что подписывайтесь на обновления (в правой колонке есть e-mail подписка).
- Сайт: коммерческая тематика, средне конкурентная
- Регион: города Железнодорожный, Москва, Балашиха, Люберцы
- Задача: поднять посещаемость с поисковых систем
- Возраст сайта: 6 месяцев
- Время продвижения: с начала октября (примерно, 50 дней)
Сегодняшний аптейт выдачи поисковой системы Яндекс дал такой рост позиций:
А вот график посещаемости сайта:
По первому скриншоту кажется, что запросы не очень конкурентные (что-то-там в железнодорожном), к сожалению, заказчик не разрешил открыть запросы и адрес сайта. Но, на самом деле, запросы довольно конкурентные и конверсионные, сопоставимы по сложности с такими как «купить квартиру в железнодорожном» и «пластиковые окна железнодорожный».
Переходим к кейсу:
За всё время работ на сайт не было куплено ни одной ссылки.
Количество внешних ссылок на момент начала продвижения равнялось нулю.
На данный момент в панели Яндекс.Вебмастер видны две внешние ссылки с одного домена, скоро появятся ещё несколько. Эти ссылки — результат регистрации сайта и самой компании в каталогах организаций, так же, мы размещали рекламные объявления на досках.
Что было сделано?
- Сделали технический аудит сайта, провели его полную оптимизацию.
- Переписали тексты и мета-теги всех посадочных страниц, добавили на все страницы призыв к действию.
- На все посадочные страницы добавили форму быстрого заказа и онлайн консультант на весь сайт.
- Присвоили сайту регион Москва и Московская область в Яндексе.
- Добавили на сайт несколько новых страниц (для расширения семантического ядра и охвата тематики).
- После каждого апдейта Яндекса отслеживали изменение позиций и делали корректировки.
Что дальше?
Как видно по скриншоту посещаемости, пока количество просмотров на одного посетителя довольно мало, поэтому ведутся работы для увеличения этого показателя. Также, работаем над ростом позиций и их закреплением в ТОП-3 Яндекса и Google.
После того, как просмотры и позиции вырастут — начнем продвижение на Москву и соседние города (запросы, типа «что-то-там в [москве|балашихе| люберцах|реутове]» и т.п.).
В планах на следующие шесть месяцев выход на среднесуточную посещаемость 100-200 человек.
Хотите так же продвинуть свой сайт? Тогда вам сюда.
Полностью (почти) процесс аудита и оптимизации сайта описан тут.
На сегодня всё, следите за обновлениями блога, будет интересно!
Остались вопросы? Задавайте в комментариях!
Оставить комментарий