Кейс: продвижение сайта салона красоты

25.07.2016.

Весной к нам пришел клиент — владелец трех салонов красоты. Требовалось увеличить количество новых клиентов, привлекаемых через сайт.
Клиенту было предложено:

  • создание, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords
  • оптимизация и продвижение сайта

Сегодня речь пойдет о результатах, достигнутых нами при продвижении сайта клиента. 

Выполненные работы:

  • Аудит технических параметров сайта, устранение выявленных ошибок
  • Аудит коммерческих параметров сайта, согласование и внесение правок на сайт для повышения количества обращений с сайта
  • Настроен сбор статистики посещений, добавлены цели
  • Добавление сайта как в крупные справочники (Яндекс и Google карты, 2gis), так и в региональные справочники организаций
  • Улучшение форматирования и внешнего вида популярных страниц сайта
  • Сбор семантического ядра сайта, распределение запросов по страницам сайта, создание недостающих страниц сайта
  • Оптимизация всех существующих страниц сайта под собранное ядро запросов
  • Написание уникальных текстов вместо не уникальных
  • Закупка вечных и арендных ссылок и статей
  • Работа с отзывами и репутацией
  • Создание, наполнение и ведение аккаунтов в социальных сетях для привлечения ссылок и клиентов

С момента начала работ прошло всего три месяца, динамика позиций сайта в Яндексе (меньше 5 % запросов в ТОП 10 на начало продвижения, почти 80% вошло в ТОП 10 за три месяца работы):

динамика позиций сайта в Яндексе

Средняя позиция в Яндекс и Google (на начало работ — 65-69, через три месяца — 23-45):

Средняя позиция в Яндекс и Google

На этом работы с сайтом не закончили:

  • постепенно (в рамках бюджета) пишутся уникальные тексты на все страницы сайта, которые плохо ранжируются
  • анализируется поведение посетителей сайта, сайт делается удобнее и понятнее для посетителей и поисковых систем
  • на следующей месяц запланирована разработка мобильной версии сайта
  • продолжается работа с отзывами
  • продолжается работа с привлечением внешних ссылок
  • продолжается работа в социальных сетях

Так как салона у заказчика, а у каждого салона свой администратор, заказчик выступает категорически против добавления на сайт почты или формы обратной связи (не кому сейчас заниматься обработкой этой почты), поэтому, к сожалению, отследить количество заявок с сайта не получается. Но, по словам заказчика, обращений с сайта новых клиентов стало заметно больше, и число обращений постепенно растет, даже — несмотря на низкий сезон (середина лета).

Хотите, что бы и ваш сайт занял достойные позиции в поисковой выдаче? Оставьте заявку на продвижение сайта, мы с вами свяжемся и всё обсудим!

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх