Весной к нам пришел клиент — владелец трех салонов красоты. Требовалось увеличить количество новых клиентов, привлекаемых через сайт.
Клиенту было предложено:
- создание, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords
- оптимизация и продвижение сайта
Сегодня речь пойдет о результатах, достигнутых нами при продвижении сайта клиента.
Выполненные работы:
- Аудит технических параметров сайта, устранение выявленных ошибок
- Аудит коммерческих параметров сайта, согласование и внесение правок на сайт для повышения количества обращений с сайта
- Настроен сбор статистики посещений, добавлены цели
- Добавление сайта как в крупные справочники (Яндекс и Google карты, 2gis), так и в региональные справочники организаций
- Улучшение форматирования и внешнего вида популярных страниц сайта
- Сбор семантического ядра сайта, распределение запросов по страницам сайта, создание недостающих страниц сайта
- Оптимизация всех существующих страниц сайта под собранное ядро запросов
- Написание уникальных текстов вместо не уникальных
- Закупка вечных и арендных ссылок и статей
- Работа с отзывами и репутацией
- Создание, наполнение и ведение аккаунтов в социальных сетях для привлечения ссылок и клиентов
С момента начала работ прошло всего три месяца, динамика позиций сайта в Яндексе (меньше 5 % запросов в ТОП 10 на начало продвижения, почти 80% вошло в ТОП 10 за три месяца работы):
Средняя позиция в Яндекс и Google (на начало работ — 65-69, через три месяца — 23-45):
На этом работы с сайтом не закончили:
- постепенно (в рамках бюджета) пишутся уникальные тексты на все страницы сайта, которые плохо ранжируются
- анализируется поведение посетителей сайта, сайт делается удобнее и понятнее для посетителей и поисковых систем
- на следующей месяц запланирована разработка мобильной версии сайта
- продолжается работа с отзывами
- продолжается работа с привлечением внешних ссылок
- продолжается работа в социальных сетях
Так как салона у заказчика, а у каждого салона свой администратор, заказчик выступает категорически против добавления на сайт почты или формы обратной связи (не кому сейчас заниматься обработкой этой почты), поэтому, к сожалению, отследить количество заявок с сайта не получается. Но, по словам заказчика, обращений с сайта новых клиентов стало заметно больше, и число обращений постепенно растет, даже — несмотря на низкий сезон (середина лета).
Хотите, что бы и ваш сайт занял достойные позиции в поисковой выдаче? Оставьте заявку на продвижение сайта, мы с вами свяжемся и всё обсудим!
Оставить комментарий