Подготовка текстов на страницах сайта к продвижению

22.09.2014.

Сделали привлекательные мета теги и заключили название страницы в H1? Это ещё не всё, перед запуском активного продвижения нужно проверить/изменить текст на страницах сайта.
Лучше всего, проверить на уникальность, структурированность, наличие/отсутствие картинок/видео все страницы сайта, но я прекрасно понимаю, что такая возможность есть не всегда (например, если на продвигаемом сайте несколько тысяч страниц). Если нет возможности проверить все страницы, то проверяем только те, что будем продвигать.

Чек-лист проверки страниц сайта перед продвижением

Теперь подробнее по каждому пункту.

Проверка на уникальность и полезность текста

С уникальностью всё просто — текст на продвигаемой странице должен быть уникален в рамках интернета. Самый простой способ проверить уникальность текста — скопировать часть предложения с проверяемой страницы в буфер обмена и выполнить поиск по этому куску текста, заключив его в кавычки (примеры: Яндекс, Google):

поиск копий текста в Яндексе
поиск копий текста в Гугле
Если в результатах выдачи, кроме рекламы, один ваш сайт — то есть большая вероятность, что текст на странице уникален. Но, ваш текст могут скопировать не целиком, а какую-то его часть. Для проверки всего текста на уникальность в рамках сети интернет можно использовать бесплатную программу Advego Plagiatus. Работа с этой программой так же не вызывает трудность, качаем, устанавливаем, копируем и вставляем в программу проверяемый текст, запускаем проверку, смотрим результаты (не пугайтесь того, что программа найдет 100% совпадений, главное, что бы копия текста была найдена только на вашем сайте):

проверка уникальности текста в Advego Plagiatus

В нижней часты окна (журнале) смотрим, где найдены копии текста. Если 100% совпадений найдено на вашем сайте, а на других до 10-ти %, то с уникальностью текста всё в порядке. Если же на сторонних сайтах найдено более 15-ти процентов совпадений — то нужно переписать не уникальный кусок текста.

Убедившись в уникальности контента на странице, нужно ещё проверить текст на полезность для посетителя. Если у вас коммерческий сайт, нужно убедиться, что на странице присутствуют:

  • Довольно подробное описание товара/услуги, рекламируемого на странице, с точки зрения потребителя
  • УТП (уникальное товарное предложение — чем вы лучше конкурентов), например, низкие цены, бесплатная доставка, продленная гарантия и т.п.
  • Призыв к действию (купить прямо сейчас, заказать, оставить заявку и т.п.)
  • Список проблем посетителя, решить которые поможет ваш товар/услуга
  • Возможность сделать быстрый заказ/звонок без необходимости переходить на страницу «Контакты»

Если же у вас информационный сайт, то необходимо убедиться, что текст на странице чем-либо выгодно отличается от массы других текстов в интернете, например, описан личный опыт, либо текст писал эксперт в вашей области, или же, помимо текста, на вашей странице есть какой-нибудь сервис (калькулятор, например). То есть, текст на вашем сайте не должен быть тысячным рерайтом чужой статьи «Как самостоятельно сделать скамейку», а должен нести дополнительную пользу для посетителя, например, пошаговые фото.

Проверяем, как оформлен текст на продвигаемых страницах

Текст на продвигаемой странице ни в коем случае нельзя делать длинной простыней, сложной для быстрой оценки посетителем. Желательно в текст включать:

  • Подзаголовки (h2-h6)
  • Списки (li)
  • Выделения ключевых моментов (теги strong, u, i — важно не переусердствовать, а выделять именно те слова или фразы, которые помогут посетителю быстрее понять, о чем идет речь на странице и в конкретном абзаце)
  • Таблицы

Такое структурирование контента будет полезно и для посетителей сайта (удобнее воспринимать) и для поисковых систем (страница с структурированным , при прочих равных, будет ранжироваться выше, чем страница с «простыней» текста).

Есть ли на странице иллюстрации, видео

Так же, проверяем продвигаемые страницы на наличие в тексте тематических картинок и видео. Если в контенте используются тематические изображения — он легче воспринимается посетителями. А кому то из посетителей может быть лень читать весь текст страницы, а проще посмотреть видео. Изображения и видео очень желательно использовать уникальные (снятые/нарисованные специально для вашего сайта), к тому же сейчас, при наличии у любого человека массы гаджетов с приличными камерами, делать такой контент довольно просто.

Нужно стараться разнообразить мультимедиа контент сайта — использовать не только видео и картинки, но и онлайн презентации, аудиоподкасты и т.п.

Перед запуском продвижения необходимо убедиться, что у картинок прописан атрибут alt (и, желательно, title).

А теперь презентация этой статьи:

Выполнив все пункты этого материала хотя бы для продвигаемых страниц вашего сайта, вы не только улучшите ранжирование этих страниц в поисковых системах, но и увеличите количество конверсий посетителей в покупателей/заказчиков/подписчиков.

Внедрить эти изменения на свой сайт вы можете своими силами, или обратившись за помощью к нашим специалистам.

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх