Контекстная реклама — это реклама, смысл и содержимое которой соответствует странице, на которой она показывается.
Если контекстная реклама показывается на страницах с результатом поиска, то она соответствует поисковому запросу пользователя (что человек ищет в данный момент — то ему и рекламируется):
Если же контекстная реклама показывается не на страницах поиска, то она соответствует либо содержимому страницы, на которой она показывается, либо интересам посетителя, которому показывается реклама:
Системы контекстной рекламы стараются показывать максимально интересные для пользователя объявления, что бы он с большой долей вероятности захотел по ним кликнуть.
Благодаря тому, что рекламу от ведущих рекламных систем могут размещать у себя владельцы сторонних сайтов (не только владельцы контекстных рекламных систем) достигается очень хороший охват. Пользователю, который проявил интерес к вашему товару или услуге, можно показывать вашу рекламу даже тогда, когда он уже закрыл страницу с результатами поиска.
Что такое Яндекс Директ
Система контекстной рекламы Яндекс Директ — это рекламная система Яндекса. Объявления Яндекс Директ показываются на страницах выдачи результата поиска Яндекс и на сайтах рекламной сети Яндекса, в том числе на сайтах, не принадлежащих Яндексу.
Схема работы в рекламной системе Яндекс Директ для рекламодателя выглядит следующим образом:
Создание кампании
- Настройка географического таргетинга (в каких странах и городах показывать рекламу)
- Настройка временного таргетинга (по каким дням недели и в какие часы показывать рекламу)
- Выбор стратегии и мест показа объявлений
- Заполнение виртуальной визитки
- Минус-слова для кампании
- И т.п.
Создание объявлений
После создание кампании нужно создать рекламные объявления, основные параметры:
- Заголовок и текст объявления
- Ссылка
- Дополнительные ссылки
- Изображение
- Ключевые фразы, по которым будет показываться объявление
- Минус слова (если такие слова встречаются в запросе, то объявление показано не будет)
- Выбор ставки за клик
- И т.п.
После создания кампании и хотя бы одного объявления нужно пополнить баланс и уже можно получать первых клиентов на свой сайт (или первые установки мобильного приложения, в зависимости от того, что рекламируем в Директе).
Подробно о работе со всеми пунктами, описанными выше, мы поговорим в следующих статьях.
Это была первая статья из большого цикла статей о работе с Яндекс Директом (оглавление).
Оставить комментарий