Что такое контекстная реклама и Яндекс Директ

26.10.2015.

Контекстная реклама — это реклама, смысл и содержимое которой соответствует странице, на которой она показывается.

Если контекстная реклама показывается на страницах с результатом поиска, то она соответствует поисковому запросу пользователя (что человек ищет в данный момент — то ему и рекламируется):

контекстная реклама на поиске Яндекс

Что человек ищет в данный момент — то ему и рекламируется

Если же контекстная реклама показывается не на страницах поиска, то она соответствует либо содержимому страницы, на которой она показывается, либо интересам посетителя, которому показывается реклама:

контекстная реклама на сайтахСистемы контекстной рекламы стараются показывать максимально интересные для пользователя объявления, что бы он с большой долей вероятности захотел по ним кликнуть.

Благодаря тому, что рекламу от ведущих рекламных систем могут размещать у себя владельцы сторонних сайтов (не только владельцы контекстных рекламных систем) достигается очень хороший охват. Пользователю, который проявил интерес к вашему товару или услуге, можно показывать вашу рекламу даже тогда, когда он уже закрыл страницу с результатами поиска.

Что такое Яндекс Директ

Система контекстной рекламы Яндекс Директ — это рекламная система Яндекса. Объявления Яндекс Директ показываются на страницах выдачи результата поиска Яндекс и на сайтах рекламной сети Яндекса, в том числе на сайтах, не принадлежащих Яндексу.

Схема работы в рекламной системе Яндекс Директ для рекламодателя выглядит следующим образом:

Создание кампании

  • Настройка географического таргетинга (в каких странах и городах показывать рекламу)
  • Настройка временного таргетинга (по каким дням недели и в какие часы показывать рекламу)
  • Выбор стратегии и мест показа объявлений
  • Заполнение виртуальной визитки
  • Минус-слова для кампании
  • И т.п.

Создание объявлений

После создание кампании нужно создать рекламные объявления, основные параметры:

  • Заголовок и текст объявления
  • Ссылка
  • Дополнительные ссылки
  • Изображение
  • Ключевые фразы, по которым будет показываться объявление
  • Минус слова (если такие слова встречаются в запросе, то объявление показано не будет)
  • Выбор ставки за клик
  • И т.п.

После создания кампании и хотя бы одного объявления нужно пополнить баланс и уже можно получать первых клиентов на свой сайт (или первые установки мобильного приложения, в зависимости от того, что рекламируем в Директе).

Подробно о работе со всеми пунктами, описанными выше, мы поговорим в следующих статьях.

Это была первая статья из большого цикла статей о работе с Яндекс Директом (оглавление).

 

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх