Проверяем, корректно ли работают скрипты и формы на сайте

04.08.2014.

На современном сайте используется масса скиптов и форм — помимо всяких украшательств, это и онлайн чат, и форма обратной связи, заказ обратного звонка, корзина и т.п. И, если какой-то скрипт или форма не работают/работают не правильно, то это мешает вашим посетителям стать вашими клиентами, понижает поведенческие факторы, повышает процент отказов, и, в итоге, ваш сайт начинает ранжироваться поисковыми системами хуже, а вы не получаете большую долю заказов, которые могли бы получить, проверив работу скриптов и форм вашего сайта. Перед началом продвижения необходимо убедиться в корректности работы скриптов на продвигаемом сайте.ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы ваш посетитель получал то, что он ждет от того или иного действия на сайте.

То есть, если он видит онлайн консультанта на сайте с призывом задавать вопрос, и он его задает, то кто-то должен ему ответить с самое ближайшее время. Сейчас есть масса скриптов онлайн консультантов (чат с сотрудником), которые позволяют выводить призыв задать вопрос только тогда, когда кто-то из сотрудников есть онлайн — используйте такой, не выводите призыв к консультации ночью, когда посетителю никто не ответит. Правильная форма онлайн чата имеет два состояния — когда есть сотрудник онлайн и когда все в оффлайн:

онлайн чат на сайте
онлайн чат на сайте

Так же, важно проследить, что бы сообщение, отправленное посетителем в период, когда сотрудников нет онлайн, обрабатывалось при первой возможности (не уходило в ящик, который никто не просматривает).

Форма обратной связи (письмо с сайта) так же должна отправлять письмо на ящик, закрепленный за кем-то из сотрудников. Так же, после отправки письма, посетителю необходимо дать понять, что его письмо отправлено (выводом текста с сообщением, например «Мы получили ваше письмо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер»). На письма, полученные через форму обратной связи, как правило, можно отвечать с небольшой задержкой, но отвечать на них обязательно!

Скрипты, расположенные на страницах сайта, так же необходимо периодически проверять на работоспособность. После даже самого маленького изменения в шаблоне сайта некоторые скрипты, по невнимательности того, кто изменения вносил, могут перестать работать, а вы, как хозяин бизнеса, перестанете получать какое-то количество заказов с сайта. Под скриптами я имею ввиду кнопки «Добавить в корзину», «Заказать обратный звонок», «В сравнение» и т.п. Ведь сайт, не все функции которого работают, вызовет недоверие у посетителя и он уйдет покупать в другом месте. Проверяем,  как работает весь этот «интерактив» на вашем сайте, выполняет ли он свои функции, и сообщает ли вам (или вашим сотрудникам) о том, что пользователь что-то заказал или написал.

Теперь исправляем все найденные недочеты (своими или нашими силами) и сморим, как растет конверсия.

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх