26.10.2015.
Эта статья будет первой из большого цикла статей о работе в рекламной системе Яндекс Директ.
Из цикла статей вы узнаете (оглавление):
- Что такое контекстная реклама и Яндекс Директ
- От чего зависит цена клика в Яндекс Директ
- Выбор стратегии показов объявлений
- Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс Директ для поиска
- Подбор запросов/слов для объявлений (составление семантического ядра)
- Подготовка сайта к запуску рекламной кампании
- Доработка/создание посадочных страниц под собранные запросы
- Операторы Яндекс Директ
- Создание объявлений профессионального уровня
- UTM метки для Яндекс Директа
- Работа с ЯД через Excel
- Работа с ЯД через DirectCommander
- Оптимизация рекламной кампании для поиска
- Автоматизация ведения рекламных кампаний ???
- Создание рекламной кампании в Яндекс Директ для рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Оптимизация рекламной кампании для РСЯ
- Ретаргетинг в ЯД
- Одноцентовые рекламные кампании в ЯД
Оглавление курса может меняться по мере написания материала.
Все ваши вопросы/замечания/пожелания пишите в комментариях или через контакты.
Оставить комментарий