Тег title — это заголовок страницы, дающий пользователю возможность примерно понять, что будет на странице. Мета-тег description — описание содержимого страницы, а мета-тег keywords — ключевые слова страницы. Эти теги должны быть уникальными для каждой страницы сайта!
Теги title и description очень важны при продвижении сайта. В большинстве случаев, именно эти два тега формируют снипет сайта в выдаче поисковой системы:
Хороший снипет сайта, содержащий ключевые слова и написанный человеческим языком, не только повысит место вашего сайта в поисковой выдаче, но и привлечет больше посетителей с поисковых систем, а значит — улучшит поведенческие факторы вашего сайта, что, опять же, хорошо скажется на ранжировании в ПС.
Тег keywords, в большинстве случаев, будет игнорироваться поисковыми системами (это атавизм из прошлого, когда поисковые системы плохо определяли тематику и содержимое страниц), но, его всё же рекомендуется заполнять, хотя бы для продвигаемых страниц сайта. Если вы не будите заполнять этот тег для каждой страницы, необходимо убедиться, что содержимое тега не дублируется на разных страницах — для этого нужно либо настроить его автоматическую генерацию на основе контента конкретной страницы, либо вообще отключить его вывод.
Как же правильно заполнять теги title, description и keywords?
Содержимое этих тегов всегда должно давать понять то, что содержится на конкретной странице сайта. При заполнении тегов нужно использовать нормальный язык, не нужно стараться впихнуть туда все ключевые слова. Например, тег title можно заполнить так:
<title>Межкомнатные двери в Железнодорожном, бесплатный выезд замерщика, низкие цены — ООО «Двери Вам»</title>
Или так:
<title>Деревянные межкомнатные двери в Железнодорожном, двери дешево, купить деревянные двери в Железнодорожном</title>
Во втором случае в title попало больше ключевых слов, но выглядит он как спам с набором ключей, а не как человеческое описание содержимого страницы. Первый вариант заполнения тега title предпочтительней — он приятней и аккуратней выглядит для ваших потенциальный посетителей, и он получит CTR, выше, чем второй вариант (то есть, при прочих равных условиях, пользователи чаще будут переходить по первому варианту title, чем по второму, спамному).
Оптимальная длина тега title — 50-70 символов.
Мета-тег description нужно заполнять аналогично — максимально естественным языком, описывая реальное содержимое страницы. Напишите одно-два предложения о том, что ждет посетителя на конкретной страницы. Пример хорошего заполнения description:
<meta name=»description» content=»Компания РилиСЕО предлагает своим клиентам комплексные услуги интернет-маркетинга — продвижение сайта, ведения контекстных рекламных компаний, оптимизация рекламных бюджетов, привлечение целевого трафика на сайт. Мы находимся в г. Железнодорожный Московской области, работаем как с местными компаниями, так и по Москве и Подмосковью.» />
Мета тег keywords так же должен содержать информацию о странице — ключевые слова. Здесь, как раз, можно добавить все ключевые слова, которые помогут пользователям найти вашу услугу/товар. Но не стоит делать содержимое keywords слишком длинным — достаточно добавить туда 3-10 ключевых слов.
Важно помнить, что содержимое тегов title, description, keywords должно всегда отображать контент страницы и не содержать ложной информации (например, если вы упоминаете в title или description цены, то на самой странице цены обязаны быть). Содержимое этих тегов должно быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.
Оставить комментарий