Почему мы перед началом продвижения устанавливаем на сайт системы статистики?

26.11.2014.

Как только мы берем сайт в работу (не важно какую — будь то разовая оптимизация или постоянное продвижение) сразу проверяем, есть ли на сайте системы аналитики Яндекс.Метрика или Google Analitics, если нет — то устанавливаем их коды на все страницы сайта. Если есть — то проверяем, есть ли к ним доступ. Затем там настраиваются цели и начинает копиться статистика.

Для чего мы это делаем?

Аналитика — крайне важна при оптимизации и продвижении сайтов — мы можете наглядно посмотреть, как то или иное изменение повлияло на поведение посетителей на сайте (изменение количества просмотренных страниц, времени, проведенного на сайте и т.п.), какие результаты дает ваша работа (динамика трафика на сайт за время вашей работы над ним), увеличились ли заказы/покупки/звонки (рост количества достижений заданных целей).

Постоянный анализ статистики дает понимание того, куда двигаться дальше, от чего отказаться, а что добавить в стратегию привлечения трафика на сайт.

Можно увидеть, нужна ли сайту мобильная версия, вот пример статистики одного клиентского сайта без мобильной версии:

пользователи с разными разрешениями экрана

Как видно, отказов меньше всего среди посетителей с широкоформатными дисплеями, в то время, как среди посетителей с маленькими экранами число отказов выше в 2-3 раза. Сразу напрашивается вывод — необходимо делать мобильную версию сайта, хорошо смотрящуюся при ширине экрана в 360, 320, 768 и 1024 пикселей.

И много чего ещё полезного можно увидеть в простой статистике посещений.

А если вы уже покупаете платную рекламу (контекстную или какую-то другую), то ваша статистика способна сберечь вам огромные суммы на рекламу. В этом случае у вас просто обязана быть установлена система аналитики с настроенными целями.

В общем, думаю, всех убедил в необходимости использовать системы аналитики на коммерческих сайтах.

Понравилась статься? Подпишитесь на обновления:
Получать обновления по RSS Подписаться на обновления ВКонтакте

Оставить комментарий

На верхНа верх